суббота, 3 сентября 2016 г.

Альбом о первом звонке

Первый звонок - это праздник, начало нового этапа в жизни ребенка и родителей ))). Решила сделать подарок своей подруге и вот такой альбомчик у меня получился:



Здесь я впервые использовала магниты для открывашек, ну просто очень понравилось:





Участвую в задании "Школьные годы" от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
http://scrap-ek.blogspot.com/2016/09/blog-post_2.html


С этим альбомом хочу поучаствовать в галерее работ В работе я использовала бумагу от ТМ Фабрика Декору"Совиная семейка" и

http://fdecor.blogspot.com/2016/09/blog-post_3.html
Еще я использовала чипик от Chip4u , но у них еще галерея не открыта ((( Но я потом добавлюсь )))

6 комментариев:

  1. Гарний яскравий альбом, саме для веселих шкільних фоток ))

    ОтветитьУдалить
  2. Гарний яскравий альбом, саме для веселих шкільних фоток ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом! Осенне-теплый!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" :).

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом получился! а я все никак не сделаю альбом для сынишки:( Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, классное применение этого набора бумаги! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить